Автомобили Суббота
20.04.2024
10:34

Приветствую Вас Гость
RSS
Honda Jazz ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пространство и освещение — наивысшая роскошь в салоне любого автомобиля. Они дают больше свободы и управления, а связь с миром вокруг Вас усиливается. За счет увеличенных форточек и суженной передней стойки, составляющей переднюю секцию нового Jazz, в салон попадает на 10% больше солнечного света.

Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.
Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Отличается хорошей управляемостью и имеет форму кузова с высокой крышей, что отличает его от автомобилей подобного класса. У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008. В сезоне 2009-2010 годов конкурс «Автомобиль года в Японии» проводился в тридцатый раз, и в декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятиления».[1] Под именем Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz — в Европе, некоторых странах Азии, в Австралии, Океании, на Среднем Востоке и в Африке. Первое поколение. Конструкция Предпосылкой к появлению хетчбэка Jazz первого поколения можно считать вывод на рынок модели Toyota Yaris 1999 модельного года. Единственной альтернативой, которую могла предложить Honda, был Logo. Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а приём заказов на новинку японские дилеры концерна начали 22 июня 2001 года. Только справившись с большим числом заказов на автомобиль на внутреннем рынке, можно было начинать экспорт. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года. Внешний вид хетчбэка первого (как и второго) поколения Honda позиционирует как стиль унисекс, поэтому Jazz популярен как у женщин, так и у мужчин. В отличие от многих конкурентов, кузов Jazz может быть только пятидверным. До 2003 года кузов хетчбэка окрашивался в один из 9 цветов, далее гамму кардинально изменили, сделав ярче и насыщеннее. Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ingnition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC. На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.[2] [править] Первое поколение. Сервисные кампании В феврале 2010 года Honda объявила об отзыве порядка 646 тысяч экземпляров Fit первого поколения (2002-2008 годы выпуска) из-за дефекта дверных уплотнителей. В некоторых случаях под кнопки управления электростеклоподъёмниками на водительской двери может попасть вода, в таком случае возникает вероятность пожара. Два автомобиля самовоспламенились в США и ещё один — в Южной Африке, где в огне погиб спящий в машине ребёнок.[3] [править] Первое поколение. БезопасностьEuro NCAP[4] Рейтинги Пассажир 25 Ребёнок 31 Пешеход 19 Протестированная модель: Honda Jazz 1.4 SE (2004) [править] Второе поколение. Конструкция Второе поколение Jazz появилось в 2009 году. Этот автомобиль стал полноценным преемником предыдущего поколения — сохранились и стилистика, и концепция. Колёсная база увеличилась на 50 мм, колея спереди возросла на 35 мм, сзади — на 30 мм. Кузов удлинили на 55 мм и расширили на 20 мм. Для облегчения доступа на второй ряд сидений угол открывания задних дверей увеличили до 80 градусов. На российском рынке Honda Jazz II продаётся с единственным 1,4-литровым (1339 куб.см) двигателем с системой i-VTEC. Доступны 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссии (последняя имеет режим ручного выбора передач). От вариатора отказались, обосновав это экологическими соображениями. В базовое оснащение нового Jazz входят ABS, система стабилизации VSA, преднатяжители передних ремней безопасности, подушки и боковые шторки безопасности. Тормоза всех колёс стали дисковыми.[5] [править] Второе поколение. БезопасностьEuro NCAP[6][7] общий рейтинг 78% 79% 60% 71% взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность Протестированная модель: Honda Jazz 1.4 ES, LHD (2009)
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz